Пн.-Пт. С 9.00 – 19.00
Москва, Б. Татарская ул., 35 стр. 7-9, оф. 5
8 (495) 108-73-73
Пн.-Пт. С 9.00 – 19.00

Восстановление бухгалтерского учета

     Бухгалтерский учет — одна из главных финансовых работ в любой компании. С помощью таких документов подаются отчеты в налоговую инспекцию (для вычета налогов), а дирекция компании легко может посмотреть, насколько прибыльным является их бизнес и какие у него начинаются проблемы. В результате, если в отчетности возникают проблемы, требуется восстановление бухгалтерского учета. С его помощью можно заново отследить все движения финансов и запасов, обосновать правильность налоговых отчислений и проанализировать общую структуру доходов и трат.

Получите бесплатную консультацию
Согласен с положением об обработке персональных данных

Если в имеющихся отчетах обнаружены ошибки или прослеживается разница в цифрах, необходимо обращаться к первичной документации и документах, в которых рассчитываются взносы и налоги. Причем, если проблема возникла давно, нужно сопоставлять документы с изменениями в законодательстве и разъяснениями в налоговой службе.

Когда же необходимо восстанавливать бух учёт? Есть несколько важных факторов, свидетельствующих о необходимости данной процедуры:

  • Если профессиональный бухгалтерский учет вообще не велся или в имеющейся документации наблюдаются пробелы, превышающие календарный месяц;
  • Если вы самостоятельно вели такой учет с использованием онлайн-сервисов, но бизнес расширился и имеющихся возможностей недостаточно (нужно переходить на 1С);
  • Если имеющийся бухгалтер не справляется с работой или ее стало намного больше, чем он может осилить;
  • Если в первичной документации были обнаружены ошибки (возникло несоответствие документов и реального положения финансовых дел);
  • Бухгалтер не может отдать документы или базу 1С по любым причинам;
  • Вы ожидаете налоговую проверку, связанную именно с нарушениями отчетности;
  • В вашей отчетности выявлены несоответствия и компания получила штраф от налоговой инспекции;
  • Расчетный счет вашей компании был заблокирован в связи с нарушениями.

Восстановление документации – Финкультура

Восстановление бухучета в любом случае свидетельствует о том, что ваши бухгалтеры не могут справиться с работой. А это значит, что необходимы услуги профессионалов и лучше всего здесь помогут именно аудиторские услуги — независимые специалисты быстро приведут ваши документы в порядок. Для этого будет использоваться один из двух имеющихся видов такого процесса:

  1. Частичное восстановление — применяется, если требуется привести в порядок только некоторые документы. Допустим, банковские операции или кадастровый учет. Этот способ занимает меньше времени, требует меньше усилий и, соответственно, более дешевый;
  2. Полное восстановление — проводится корректировка всех имеющихся документов с комплексным анализом. Обрабатываются все имеющиеся первичные документы за указанный период отчетности. Этот процесс занимает много времени и требует усилий многих специалистов. Это и делает его самым дорогостоящим.

Если возникла проблема с учетом, то проводить процедур рекомендуется как можно раньше. Таким образом, вы не только снизите стоимость работы (ведь, если затянуть, то накопиться еще больше документов, которые нужно будет перепроверять), но и сможете оперативно решить этот вопрос, избежав более серьезных проблем с налоговой инспекцией.


Схема работы по восстановлению выглядит следующим образом:

  1. Группа специалистов анализирует базу данных и всей первичной документации за необходимый период;
  2. Обрабатываются имеющиеся и восстанавливаются отсутствующие документы;
  3. Утерянные (отсутствующие) базы данных восстанавливаются. При необходимости даже создаются заново;
  4. Формируется правильная отчетность;
  5. Проводятся сверки документов с теми, что хранятся в налоговой и других фондах по начислению (сверяются платежи реальные и задокументированные);
  6. Подается уточненная (исправленная) налоговая декларация с регламентированными отчетами;
  7. Клиент получает полный отчет о проделанной работе с рекомендациями, а также исправленная (созданная заново) база данных 1С.

При этом, проводя восстановление налогового учета, ответственность за проделанную работу несет компания Финкультура. Поэтому вы можете быть полностью уверены в качестве восстановленной документации. Остались еще вопросы? Звоните по предложенным телефонам или оставляйте заявку на сайте для обратной связи.

Получите коммерческое предложение

Введите номер ниже
Согласен с положением об обработке персональных данных
Мы не просто приведем в порядок бумаги, а предложим вам решения по развитию вашего бизнеса.
Генеральный директор «Финкультура»  
Пройти экспресс-аудит «Финкультура» и получить рекомендации
Наши клиенты
Заказать
звонок
Заказать
услугу