Восстановление бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета является обязательным для каждой компании. Этот процесс довольно трудоемкий и требует системного подхода. Бывает, что не все фирмы правильно организуют бухгалтерский учет в компании. В этом случае на помощь приходят сторонние организации, которые за сравнительно невысокую стоимость приведут вашу бухгалтерию в надлежащее состояние. Одним из направлений деятельности компании «Финкультура» является восстановление бухгалтерского учета.

Получите бесплатную консультацию
Согласен с положением об обработке персональных данных

Перечень услуг, входящих в процесс

Чтобы восстановить бухучет в компании, необходимо провести большую работу, заключающуюся в следующем:

  • обработке всей имеющейся документации, список которой определяется деятельностью организации;
  • восстановлении данных в бухгалтерских и иных программах;
  • проведении анализа соответствия документации установленным нормам и законодательным актам;
  • проверке правильности составления налоговой отчетности и соблюдения сроков подачи;
  • восстановлении кадрового учета;
  • организации правильного документооборота на постоянной основе.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Данная услуга включает в себя много операций, которые можно разделить на несколько основных категорий.

Комплексный анализ. На этом этапе происходит оценка состояния текущей бухгалтерской отчетности. Она заключается в проведении инвентаризации документов, проверке налоговых, страховых и прочих выплат, а также соответствия полученной информации той, что отражена в программе.

Разработку плана восстановления. На основе данных комплексного анализа составляют четкую программу действий, включающую несколько этапов с определенными сроками исполнения.

Работы по восстановлению. Проводится сбор первичной документации (накладных, актов, счетов-фактур и т. д.), на основании которой создается база и формируются новые бухгалтерские реестры.

Подготовку и сдачу отчетности. Этот этап включает в себя проведение актов сверки с покупателями, заказчиками, партнерами, государственными органами (ФСС, ПФР, ИФНС, ФОМС). На основе полученной информации формируются данные по сальдо и создается новая бухгалтерская отчетность.

Внедрение новых процессов. После приведения всей бухгалтерской документации в надлежащее состояние происходит разработка и введение обновленного документооборота. Также на этом этапе устанавливается необходимое программное обеспечение.

Виды восстановления бухгалтерского учета

В зависимости от размеров компании, специфики ее деятельности, а также от состояния бухучета работы по его восстановлению могут носить полный, частичный или срочный характер. В первом случае услуга распространяется на все бухгалтерские, налоговые и прочие документы за определенный период времени. Чаще всего этот вид применяется при утере первичной документации, внесении изменений в устав компании или полном отсутствии бухгалтерского учета. Частичное восстановление подразумевает работу с определенными участками, например банковскими операциями, кадровой документацией, налоговой отчетностью и т. д. Проведение срочного восстановления бухгалтерского учета обычно требуется в случае выявления нарушения на каком-либо участке.

Стоимость восстановления бухучета

Цена на данные услуги определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Как правило, она рассчитывается в зависимости от применяемой системы налогообложения, организационно-правовой формы компании, количества документации, необходимой для восстановления бухучета, количества и качества выявленных нарушений, размера организации и численности штата, сферы деятельности предприятия, срочности выполнения работ и прочих факторов.

Преимущества восстановления бухгалтерского учета сторонней организацией

Заключение договора сотрудничества с аутсорсинговой компанией имеет ряд преимуществ перед содержанием собственного бухгалтерского отдела. Прежде всего это большой опыт работы экспертов компании «Финкультура», который позволяет в короткие сроки собирать необходимые документы и решать нестандартные задачи. Кроме этого, вы значительно сокращаете расходы на содержание собственных специалистов ввиду отсутствия необходимости платить за аренду помещения, снабжать сотрудников техникой и программным обеспечением, выплачивать премии, заработную плату, пособия и прочее. К каждой компании мы прикрепляем клиентского менеджера, который будет вести все дела. Однако, при необходимости, вы можете обратиться к любому нашему специалисту.

Для уточнения дополнительной информации позвоните нам по контактному телефону или напишите на адрес электронной почты. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок или посетить наш офис в Москве.

Получите коммерческое предложение

Введите номер ниже
Согласен с положением об обработке персональных данных
Мы не просто приведем в порядок бумаги, а предложим вам решения по развитию вашего бизнеса.
Генеральный директор «Финкультура»  
Пройти экспресс-аудит «Финкультура» и получить рекомендации
Наши клиенты
Заказать
звонок
Заказать
услугу