Работа в ФинКультуре

Обеспечиваем количеству качество
Внутренний аудитор
Обязанности:
Готовы принять в свой сплоченный и надежный коллектив человека, который будет заниматься внутренним аудитом, будет "говорящей головой" компании, предоставлять экспертное мнение от лица нашей компании. Итак, в обязанности будет входить:
• проведение внутреннего аудита компаний, находящихся на обслуживании;
• оптимизация бизнес - процессов работы бухгалтерии;
• мониторинг, расчет и систематизация информации о налоговых рисках, актуализация карты налоговых рисков;
• проведение внутренних аудиторских проверок;
• методологическая поддержка по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
• сопровождение аудиторских и налоговых проверок;

Требования:
• Высшее экономическое образование (налогообложение/аудит и бухучет);
• Опыт работы в должности аудитора/внутреннего аудитора - от 3-х лет;
• Опыт работы с компаниями на ОСН и УСН;
• отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства;
• уверенный пользователь 1С, Excel;
• аналитический склад ума и способность к обобщению, самостоятельность, инициативность, высокая скорость работы;
• умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
График 5/2, выходные дни суббота и воскресенье
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
• Консультирование корпоративных клиентов по продуктам компании.
• Полное сопровождение клиента – документооборот, решение спорных вопросов, комплексная поддержка клиента.
• Проведение презентаций для клиентов, подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов
• Контроль выполнения договорных обязательств

Требования:
• Высшее образование в области экономики/финансов
• Опыт работы в финансах, услугах, консалтинге
• Организованность и способность к планированию
• Высокая степень самостоятельности и работоспособности
• Знание 1С 8.3 приветствуется

Условия:
• Оформление в соответствии с законодательством РФ
• График с 09:00 до 18:00
• Широкие возможности карьерного и профессионального роста в рамках структур компании
• Уютный офис в бизнес-центре
Менеджер по продажам
Фиксированный оклад + % от продаж
• Оформление на работу в соответствии с Трудовым Законодательством РФ
• График работы 5/2 с 9:30 до 18.00 
·Преимущества работы для Вас:
• Прозрачная и мотивирующая система оплаты труда
• Карьерный рост
Работа в успешной компании, нацеленной на активный рост.

Обязанности

• Прием входящих звонков от потенциальных клиентов
• Выяснение потребностей клиента 
• Назначение с клиентом личной встречи
• Подбор подходящих клиенту услуг / продуктов
• Подготовка коммерческого предложения
• Презентация клиенту процесса и стоимости бухгалтерского обслуживания
• Работа с сомнениями клиента, убедительная аргументация в пользу услуг нашей компании
• Заключение Договора, получение первой оплаты


Требования

• Высшее, желательно, экономическое образование
• Грамотная устная и письменная речь
• Нацеленность на результат
• Инициативность
• Презентабельность
• Опыт в продажах является преимуществом
Помощник бухгалтера
Ведение первичного бухгалтерского учета (ОСН, УСН, ИП);
Прием, контроль и обработка первичной документации (ввод и выписка товарных накладных, актов выполненных работ, счетов);
Формирование, проверка, отправка первичной документации клиентам;
Контроль получения первичной документации; 
Работа с базой данных компании (1С 8.3., Управление торговлей);
Подготовка документации к сдаче в архив;                                                                                                  
Требования

Знание 1С 8.3;
Высшее профильное образование (незаконченное высшее или средне- специальное образование);
Желательно знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание российской системы бухгалтерского учета;
Уверенное владение ПК, знание офисных программ;
Мы не просто приведем в порядок бумаги, а предложим вам решения по развитию вашего бизнеса.
Генеральный директор «Финкультура»  
Пройти экспресс-аудит «Финкультура» и получить рекомендации
Наши клиенты