О компании

Не тратьте время на поиск очередного подрядчика. Все необходимые услуги уже есть на «полках» Финкультуры.
За годы работы мы отточили наш комплексный подход к обслуживанию бизнеса.
Теперь наша компетенция позволяет закрывать все потребности клиента.
На рынке услуг
с 2005 года
В штате компании
50+ сотрудников
У нас обслуживается
200+ клиентов
Мы работаем по 5-ти
бизнес-направлениям
Нам доверяют
Наши преимущества -
ваши выгоды
Без переплат
Все прозрачно, вы платите только за то, чем пользуетесь в период вашей деловой активности!
Ответственность
Больше никаких ошибок в бухгалтерии, Наша ответственность застрахована
и закреплена в договоре!
Всегда на связи
Мы общаемся в любом удобном
для вас формате, через
мессенджеры, телефон и почту.
Безопасность
Вся информация хранится в защищенных дата-центрах в зашифрованном виде!
С нами надежно
Забудьте про больничный, отпуск
или увольнение бухгалтера,
наша команда всегда в доступе.
Внутренний контроль
Благодаря системе внутреннего аудита, мы гарантируем отсутствие ошибок
и рисков при проверках.
Наша команда
Отзывы о нас
Елена Володина
/
Директор Фонда "ДИМИНА МЕЧТА"
Фонд благотворительной помощи детям-сиротам и инвалидам "Димина Мечта" уже 3 года является клиентом "Финкультуры" и выражает коллективу компании искреннюю благодарность за профессиональное бухгалтерское, юридическое и кадровое сопровождение социально значимых благотворительных проектов. Благодаря вашей поддержке наши специалисты проводят коррекционно-развивающие занятия и учат детей с ограниченными возможностями здоровья жизненно важным навыкам. Очень гордимся нашим плодотворным сотрудничеством и искренне надеемся на продолжение совместной благотворительности.
Юлия Голонова
/
Директор сети клиник "ЛОР КЛИНИКА №1"
Корректность, вежливость, терпеливость – всё это про коллектив "Финкультуры". Эффективная коммуникация со своей бухгалтерией для предпринимателя бесценна. Быстрота реакции, умение найти нужные слова и, конечно же, выполнение своей профильной функции на "отлично" делают для меня эту компанию незаменимой в ведении моего бизнеса.
Сергей Крылов
/
Генеральный директор компании "БЕСТАКВАТИКС"
"Финкультура" с 2013 года оказывает нам услуги по ведению бухгалтерского и управленческого учётов на основе аутсорсинга. За время сотрудничества мы только сильнее утверждаемся в правильности своего выбора. С сотрудниками компании у нас ни разу не возникло конфликтов или недопонимания, а это очень ценно. Особенно хочется отметить оказанную нам услугу по постановке корректного управленческого учёта на базе программы "1С" - теперь мы владеем полноценно рабочим инструментом, который сделал процесс ценообразования прозрачным, оперативным и простым. Также было реализовано несколько технических решений, приобретен в аренду сервер, своевременно проводятся регламентные работы и оказывается молниеносная техническая поддержка – всё отлично работает, буквально "летает". Хотим выразить "Финкультуре" благодарность за инициативу, чётко отлаженную работу и внимание к просьбам клиента.
Йюксел Гемлексиз
/
Генеральный директор компании "КЕЙ СТРОЙ"
Компания "Кей строй" успешно сотрудничает с "Финкультурой" с декабря 2016 года. Сотрудникам компании удалось решить нашу основную проблему - отсутствие закрывающих документов: с помощью внедрения учёта по объектам строительства был оптимизирован процесс сбора документации и уменьшения налоговой нагрузки. "Финкультура" на постоянной основе оказывает нам бухгалтерские, кадровые и юридические услуги. Мы получили больше, чем команду специалистов по бухгалтерскому учету, - у нас теперь есть партнер, который разделяет наши бизнес-цели и работает над проектом наиболее безопасным и экономически эффективным способом с минимальным воздействием на наш повседневный бизнес.
Селчук Авшар
/
Генеральный директор компании "АТС ИНЖИНИРИНГ"
Оперативность - самое важное в нашем деле. С 2016 года оказывая нам всестороннюю бухгалтерскую и юридическую поддержку, компания "Финкультура" ведёт дела честно и крайне ответственно: сотрудники всегда находятся на связи, оперативно решают поступающие вопросы, предотвращают возникновение нежелательных и обременительных ситуаций. Мы рады рекомендовать "Финкультуру" всем компаниям, нуждающимся в надёжном компетентном партнёре в финансовой и правовой сфере, в том числе, в качестве верного помощника при взаимодействии с государственными органами в рамках административных процедур.
Алиса Пала
/
Генеральный директор компании "ЧЕНК РУС"
"Финкультуру" мне посоветовал мой партнер, который уже давно пользуется услугами этой компании. Основополагающим фактором при заключении договора было наличие большого опыта именно в сфере строительства. И вот уже почти четыре года как мы в тесном сотрудничестве, и у меня нет претензий к работе специалистов. А самое важное для меня – это оперативность. И если я ставлю на задачу пометку "СРОЧНО", она решается действительно срочно. Я это очень ценю.
Кирилл Мирейский
/
Директор фонда "СЛАВЯНСКИЙ ФОНД РОССИИ"
Бухгалтерский учет в некоммерческой организации имеет свои особенности, и не каждый бухгалтер возьмётся за такую работу. Здесь же мне всегда помогают! Ни по одному вопросу мне не пришлось обращаться к другим компаниям – все задачи оперативно и качественно решаются специалистами "Финкультуры".
Юлия Каплина
/
Генеральный директор компании "ЧАЙ И КОФЕ"
"Финкультура" – мой неизменный помощник с 2014 года. За эти годы не было ни одного случая, позволившего мне усомниться в компетентности ее специалистов. В сервисе мне нравится всё, но больше всего – удобство коммуникации. Я отправляю на почту любой интересующий меня вопрос, не задумываясь, кому должна быть адресована данная задача – администратор распределяет ее нужному специалисту в соответствии с требуемой оперативностью ее решения. Вся информация так же приходит в письменном виде на почту, что в условиях вечного недостатка времени для меня очень удобно.
Юрий Базан
/
Генеральный директор компании "ОК"
За долгое время нашего сотрудничества "Финкультура" заметно выросла. Появилась отлаженная система обслуживания на основе СRM-системы, что позволяет менеджерам оперативно реагировать на поставленные задачи и быстро их выполнять. Кроме того, расширилась структура услуг: благодаря наличию в компании специалистов различного профиля все вопросы теперь можно решить через одного партнёра. И это не может не радовать! Со всеми менеджерами мы отлично сработались – коммуникация у специалистов на высшем уроне. И стоит отметить тот факт, что грамотное ведение бухгалтерии привело к тому, что мы попросту забыли про существование выездных проверок.
Заказать
звонок
Оставить
заявку